Работайте в надежном сертифицированном парке — не рискуйте вашим заработком!
С 5 августа Воронеж присоединился к программе, ранее успешно реализованной в других городах, а именно — поуровневая система рейтинга.
Всего уровней 4: Бронза, Серебро, Золото и Платина, все они условно соответствуют 1, 2, 3 и 4 уровню, где четвертый — наивысший.
Сделано это для того, чтобы водители, качественно выполняющие поездки, регулярно выполняющие заказы и получающие хорошие отзывы, имели приоритет над остальными, среди анонсированных преимуществ: прямая техподдержка по телефону, открытие конечной точки заказа, кешбек за бензин, автомойку и ремонт, но самое главное — приоритет в распределении заказов.
Как работает новая система рейтинга?
Для Воронежа это новинка, но работает так же, как и в других городах. Теперь каждая ваша поездка будет оцениваться определенным количеством баллов, согласно тарифу, по которому она была выполнена:
- «Эконом» — 3 балла
- «Комфорт» — 4 балла
- «Комфорт+» — 5 баллов
- «Детский» — 5 баллов
- «Минивэн» — 5 баллов
- «Бизнес» — 6 баллов
- «Бизнес XL» — 10 баллов
- «Премиум» — 10 баллов
- «Ультима» — 10 баллов
С накоплением этих баллов будет меняться ваш рейтинг, но для Платины нужно еще и работать в среднем 40 часов в неделю, при этом получая хорошие оценки от пассажиров.
Когда вам дадут новый уровень? Если вы накопили достаточно, чтобы у вас включился следующий уровень, то он станет автоматически доступен в следующем календарном месяце. Таким образом, если в июле вы набрали до Серебра, то весь август будете пользоваться его преимуществами, а накопленные уже за август баллы определят ваш рейтинг в сентябре.
В Таксометре наглядно отражается динамика и ваш прогресс:
В первый месяц работы программы все стартуют с тарифом Платина, в сентябре уже каждый получит то, на что заработает. Для тех у кого работа в Яндекс.Такси — основной источник дохода на полной занятости, это станет особенно приятным нововведением.
Все преимущества более подробно
БРОНЗА | СЕРЕБРО | ЗОЛОТО | ПЛАТИНА | |
---|---|---|---|---|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГУ | — | — | 4,8 | 4,9 |
Кэшбэк по карте водителя | 3% | 4% | 6% | 7% |
Скидка на брендирование | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ |
Приоритет при распределении заказов | — | ✅ | ✅ | ✅ |
Компенсация неоплаченных наличных заказов | — | — | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Обратный звонок от поддержки | — | — | ✅ | ✅ |
Показывать точку Б при Активности от 90 | — | — | ✅ | ✅ |
Обслуживание в Центре для водителей без очереди | — | — | ✅ | ✅ |
В два раза больше поездок «По делам» | — | — | — | ✅ |
Срочный обратный звонок от поддержки | — | — | — | ✅ |
Для участия в программе Кешбека, необходимо завести новую карту, либо Яндекс.Деньги, либо Альфа-Банк, подробнее об этом тут.
Компенсация неоплаченных наличных заказов доступна только для Золота и Платины и заключается в предоставлении нескольких часов работы без комиссии сервиса.
Для Платины станет доступно целых 2 раза в сутки выбрать направление «по делам», 14 раз в неделю.
Ступенчатый приоритет — теперь водители Платины получают заказы в первую очередь, потом Золото, Серебро и Бронза, поэтапно.
Золото и Платина при активности выше 90 будут видеть конечную точку заказа.
Более подробную информацию вы сможете найти в вашем Таксометре.