orig

Уровни рейтинга в Воронеже — новая программа поощрения водителей

Работайте в надежном сертифицированном парке — не рискуйте вашим заработком!

С 5 августа Воронеж присоединился к программе, ранее успешно реализованной в других городах, а именно — поуровневая система рейтинга.
Всего уровней 4: Бронза, Серебро, Золото и Платина, все они условно соответствуют 1, 2, 3 и 4 уровню, где четвертый — наивысший.

Сделано это для того, чтобы водители, качественно выполняющие поездки, регулярно выполняющие заказы и получающие хорошие отзывы, имели приоритет над остальными, среди анонсированных преимуществ:  прямая техподдержка по телефону, открытие конечной точки заказа, кешбек за бензин, автомойку и ремонт, но самое главное — приоритет в распределении заказов.

Как работает новая система рейтинга?

Для Воронежа это новинка, но работает так же, как и в других городах. Теперь каждая ваша поездка будет оцениваться определенным количеством баллов, согласно тарифу, по которому она была выполнена:

  • «Эконом» — 3 балла
  • «Комфорт» — 4 балла
  • «Комфорт+» — 5 баллов
  • «Детский» — 5 баллов
  • «Минивэн» — 5 баллов
  • «Бизнес» — 6 баллов
  • «Бизнес XL» — 10 баллов
  • «Премиум» — 10 баллов
  • «Ультима» — 10 баллов

С накоплением этих баллов будет меняться ваш рейтинг, но для Платины нужно еще и работать в среднем 40 часов в неделю, при этом получая хорошие оценки от пассажиров.

Когда вам дадут новый уровень? Если вы накопили достаточно, чтобы у вас включился следующий уровень, то он станет автоматически доступен в следующем календарном месяце. Таким образом, если в июле вы набрали до Серебра, то весь август будете пользоваться его преимуществами, а накопленные уже за август баллы определят ваш рейтинг в сентябре.

В Таксометре наглядно отражается динамика и ваш прогресс:

В первый месяц работы программы все стартуют с тарифом Платина, в сентябре уже каждый получит то, на что заработает. Для тех у кого работа в Яндекс.Такси — основной источник дохода на полной занятости, это станет особенно приятным нововведением.

Все преимущества более подробно

БРОНЗАСЕРЕБРОЗОЛОТОПЛАТИНА
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГУ4,84,9
Кэшбэк по карте водителя3%4%6%7%
Скидка на брендирование
Приоритет при распределении заказов
Компенсация неоплаченных наличных заказов1 раз в месяц1 раз в месяц
Обратный звонок от поддержки
Показывать точку Б при Активности от 90
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
В два раза больше поездок «По делам»
Срочный обратный звонок от поддержки

Для участия в программе Кешбека, необходимо завести новую карту, либо Яндекс.Деньги, либо Альфа-Банк, подробнее об этом тут.

Компенсация неоплаченных наличных заказов доступна только для Золота и Платины и заключается в предоставлении нескольких часов работы без комиссии сервиса.

Для Платины станет доступно целых 2 раза в сутки выбрать направление «по делам», 14 раз в неделю.

Ступенчатый приоритет — теперь водители Платины получают заказы в первую очередь, потом Золото, Серебро и Бронза, поэтапно.

Золото и Платина при активности выше 90 будут видеть конечную точку заказа.

Более подробную информацию вы сможете найти в вашем Таксометре.

 

Метки: нет меток

Оставить комментарий